Л. Балабанова, В. Холод, І. Балабанова : Маркетинг підприємства

Код товара: 1050464
Есть в наличии
Есть в наличии
599
грн
620
грн

К сожалению, на нашем сайте оплатить книги картой «єПідтримка» временно невозможно.

Доставка в 
Киеве
Курьером
В течении 3-5 дней, 149 грн
В магазины Цифра
В течении 3-5 дней, стоимость уточняйте
Доставка на склад Новой Почты
Срок доставки уточняйте, стоимость уточняйте
Обмену/возврату не подлежит
К сравнению
Доставка и гарантия
Все сразу
Характеристики
Услуги
Доставка и гарантия
Доставка в Киеве
Курьером: В течении 3-5 дней, стоимость уточняйте
В магазины Цифра: В течении 3-5 дней, стоимость уточняйте
На склад Новой Почты: Срок доставки уточняйте, стоимость уточняйте
Гарантия: Обмену/возврату не подлежит
Все сразу
Обзор Л. Балабанова, В. Холод, І. Балабанова : Маркетинг підприємства

Робота з представленим навчальним посібником ставить своєю метою забезпечення теоретичної, методичної і практичної підготовки студентів економічних спеціальностей до здійснення маркетингової діяльності в підприємствах. Зміст навчального посібника «Маркетинг підприємства» складається з чотирьох частин і 11 розділів.

Навчальний посібник призначений також для магістрантів, аспірантів, викладачів вищих навчальних закладів економічних спеціальностей, наукових співробітників, підприємців, керівників та спеціалістів підприємств, яких цікавлять актуальні питання сучасного маркетингу.

Основные характеристики
ПроизводительЦентр навчальної літератури (ЦУЛ)
ЖанрСтудентам и аспирантам
ОбложкаМягкая
Количество страниц612
ISBN978-611-01-0337-4
Характеристики

Основные характеристики

ПроизводительЦентр навчальної літератури (ЦУЛ)
ЖанрСтудентам и аспирантам
Язык изданияУкраинский
Год издания2019
Возрастное ограничение16+
ОбложкаМягкая
Тип бумагиОфсетная
ИллюстрацииОтсутствуют
Формат60 x 84/16
Размер148 x 210 мм
Количество страниц612
ISBN978-611-01-0337-4
Все характеристики

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.

  Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).

Л. Балабанова, В. Холод, І. Балабанова : Маркетинг підприємства
Л. Балабанова, В. Холод, І. Балабанова : Маркетинг підприємства
Код товара: 1050464
Есть в наличии
599
грн
620
грн
К сравнению
Отзывы
Услуги
Нужна помощь?
Наши опытные специалисты помогут вам с выбором
Наши менеджеры всегда будут рады помочь
+38 (044) 364-22-00
Пн.-Пт.: 08:00 - 22:00
Сб.: 09:00 - 20:00
Вс.: 09:00 - 19:00
Вам так же может понравиться