Л. Балабанова, В. Холод, І. Балабанова : Маркетинг підприємства
К сожалению, на нашем сайте оплатить книги картой «єПідтримка» временно невозможно.
Робота з представленим навчальним посібником ставить своєю метою забезпечення теоретичної, методичної і практичної підготовки студентів економічних спеціальностей до здійснення маркетингової діяльності в підприємствах. Зміст навчального посібника «Маркетинг підприємства» складається з чотирьох частин і 11 розділів.
Навчальний посібник призначений також для магістрантів, аспірантів, викладачів вищих навчальних закладів економічних спеціальностей, наукових співробітників, підприємців, керівників та спеціалістів підприємств, яких цікавлять актуальні питання сучасного маркетингу.
Производитель | Центр навчальної літератури (ЦУЛ) |
Жанр | Студентам и аспирантам |
Обложка | Мягкая |
Количество страниц | 612 |
ISBN | 978-611-01-0337-4 |
Основные характеристики | |
Производитель | Центр навчальної літератури (ЦУЛ) |
Жанр | Студентам и аспирантам |
Язык издания | Украинский |
Год издания | 2019 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Обложка | Мягкая |
Тип бумаги | Офсетная |
Иллюстрации | Отсутствуют |
Формат | 60 x 84/16 |
Размер | 148 x 210 мм |
Количество страниц | 612 |
ISBN | 978-611-01-0337-4 |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.
Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).