Условия возврата товара в интернет-магазине «Цифра»
Купив товар на сайте y.ua, вы можете вернуть его в течение 14 дней, если он по какой-либо причине вам не подошел. Возврат товара происходит в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». Подробнее
Условия возврата товара:
- С момента покупки до возврата товара не прошло 14 дней.
- На товаре отсутствуют следы эксплуатации.
- Товар сохранил первоначальный вид.
- Упаковка, в которой продавался товар, целая, без повреждения.
- Вы сохранили упаковку и талон заказа.
- Товар в рабочем состоянии: он включается, абсолютно все функции работают.
Для оформления возврата вам нужно иметь с собой документ, подтверждающий приобретение товара (талон заказа, накладную, акт); паспорт или другой документ, подтверждающий личность; гарантийный талон, заполненный надлежащим образом; реквизиты банковской карты, если покупка осуществлялась безналичным способом.
Возврат товаров с дефектом или производственным браком осуществляется в результате заключения сервисного центра. Возврат возможен лишь в том случае, если сервисный центр установит, что товар:
- имеет недостаток, возникший по вине производителя.
- возвращается в период действия гарантийного срока.
Какие товары не подлежат возврату?
Существуют категории товаров, на которые не распространяется 14-дневная возможность возврата. Эти товары вернуть нельзя:
Продовольственные товары:
- лекарственные средства;
- предметы сангигиены.
Непродовольственные товары:
- Детские мягкие игрушки.
- Аппараты для бритья.
- Помазки для бритья.
- Расчески, гребни и щетки массажные.
- Сурдины (для духовых музыкальных инструментов).
- Корсетные товары.
- Тюлегардинные и кружевные полотна.
- Ковровые изделия метражные.
- Скрипичные подбородки.
- Детские резиновые надувные игрушки.
- Зубные щетки.
- Мундштуки.
- Перчатки.
- Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью.
- Печатные издания.
- Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекло, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком).
- Перо- и пуховые изделия.
- Изделия из натуральных и искусственных волос (парики).
- Товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т. д.).
- Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.
- Белье нательное.
- Белье постельное.
- Чулочно-носочные изделия.
- Товары в аэрозольной упаковке.
- Парфюмерно-косметические изделия.
- Ткани.
- Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т. д.).
- Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.
Когда возврат товара по гарантии не предоставляется?
Покупатель может получить отказ от сервисного центра в гарантийном обслуживании, если:
- На товаре присутствуют механические или другие повреждения, которые возникли в результате неосторожности покупателя или третьих лиц.
- Покупатель неправильно эксплуатировал товар.
- Покупатель произвел несанкционированное вскрытие товара, самостоятельно пытался его починить, исправить и изменил внутренние коммуникации, компоненты или схемы.
- Покупатель нарушил сохранность и повредил гарантийные пломбы.
- Серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стерты или повреждены и не могут быть установлены.
- Обнаружены повреждения, которые возникли в результате попадания внутрь товара посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или изделие находилось под воздействием экстремальных температур, что привело к нарушению.
Гарантийному обязательству и гарантийному обслуживанию не подлежат товары, если:
- Были превышены нормы нормальной эксплуатации, что привело к естественному износу элементов и корпусных элементов переносных изделий. Товар был поврежден из-за сбоя электричества, не телекоммуникационных систем или других факторов.
- Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям.
- Повреждения возникли из-за того, что товар использовался не по назначению или были нарушены правила эксплуатации.
- На товаре присутствуют повреждения, появившиеся вследствие стихийных бедствий.
- Повреждения возникли из-за небрежного отношения или эксплуатации товара (не соблюдался температурный режим, на товар разлили жидкость, он лежал в запыленном месте, внутри попали посторонние предметы и т.д.).
- Повреждения возникли вследствие аварийного сбоя в сети.
- На товаре обнаружены дефекты или случайные повреждения, которые появились там по вине пользователя.
- Товар оказался поврежденным или стал неправильно функционировать из-за программ.
- Изделие повредилось или стало ненормально функционировать из-за использования некачественных/нестандартных принадлежностей, запасных частей, элементов питания.
- На товаре присутствуют признаки ремонта сторонними лицами.
Гарантийные обязательства не распространяются:
- на программы, которые не поставляются вместе с изделием;
- на программы, которые поставляются вместе с товаром;
- на данные пользователя, которые хранятся или получены с помощью изделия.