Выбор имени, или Все о нейминге
К сожалению, на нашем сайте оплатить книги картой «єПідтримка» временно невозможно.
Есть такое удивительное ремесло - неймер, а попросту сочинитель имен. "Как-то несерьезно для профессии", - скажете вы. Нейл Тейлор доказывает: в мире брендов с именами все совсем не так просто. Имя - лицо бренда, а значит, оно - важный экономический фактор. Как создать название-шедевр, которое прославит ваш бренд на все времена? Об этом Нейл Тейлор рассказывает в своей искрящейся остроумием книге, предназначенной не только профессионалам, но и самому широкому кругу читателей.
Производитель | Олимп-Бизнес |
Жанр | Маркетинг и реклама |
Обложка | Твердая |
Автор | Нейл Тейлор |
Количество страниц | 208 |
ISBN | 978-5-9693-0145-0 |
Основные характеристики | |
Производитель | Олимп-Бизнес |
Жанр | Маркетинг и реклама |
Язык издания | Русский |
Язык оригинала | Английский |
Год издания | 2010 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Обложка | Твердая |
Тип бумаги | Офсетная |
Иллюстрации | Отсутствуют |
Автор | Нейл Тейлор |
Переводчик | А. Столяров |
Формат | 60x90/16 |
Размер | 145x215 мм |
Количество страниц | 208 |
ISBN | 978-5-9693-0145-0 |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.
Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).