Тали Шарот: Искусство влияния. Как изменить мысли и поведение других людей

К сожалению, на нашем сайте оплатить книги картой «єПідтримка» временно невозможно.
Что определяет вашу способность влиять на других людей? И наоборот: от чего зависит, удастся ли кому-то изменить ваши убеждения и поведение? Ученые доказали, что стратегия влияния на окружающих успешна лишь в том случае, если она не противоречит основным принципам работы мозга. Один из самых выдающихся нейробиологов современности, автор бестселлеров Тали Шарот рассказывает о механизмах работы мозга и раскрывает секреты воздействия на людей. Методы, которые предлагает д-р Шарот, применимы во всех сферах: от политики и построения карьеры до воспитания детей и ведения дискуссий на форумах.
«В этой книге я расскажу об инстинктивных привычках, на которые мы опираемся в надежде изменить мысли и поведение других людей.
Многие из этих привычек – от запугивания последствиями страшных ошибок до стремления контролировать всё и вся – несовместимы с тем, как работает наше мышление. Основная идея этой книги заключается в том, что попытка изменить чье-либо сознание окажется успешной только в том случае, если она будет предпринята в соответствии с ключевыми процессами, управляющими нашим мышлением». (Тали Шарот)
Производитель | Колибри |
Обложка | Твердая |
Автор | Тали Шарот |
Количество страниц | 256 |
ISBN | 978-5-389-13529-1 |
Жанр | Популярная психология |
Основные характеристики | |
Производитель | Колибри |
Жанр | Популярная психология |
Язык издания | Русский |
Язык оригинала | Английский |
Год издания | 2018 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Обложка | Твердая |
Тип бумаги | Офсетная |
Иллюстрации | Отсутствуют |
Автор | Тали Шарот |
Переводчик | Анна Гречишникова |
Формат | 60x88/16 |
Размер | 140х210 мм |
Количество страниц | 256 |
ISBN | 978-5-389-13529-1 |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.
Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).
