Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

К сожалению, на нашем сайте оплатить книги картой «єПідтримка» временно невозможно.
В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю.
Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, - шаблон ценностного предложения, позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы.
Почему книга достойна прочтения
- Создание ценности для потребителя — самый важный аспект любого бизнеса. Книга дает четкий алгоритм действий для тех, кто хочет создать товар или услугу, которые будут востребованы рынком.
- Книга наполнена иллюстрациями и инфографикой, что делает восприятие информации максимально эффективным
- Авторы книги — звезды в деловом мире. Алекс Остервальдер и Ив Пинье — соавторы книги "Построение бизнес-моделей", которая стала настольной для стартаперов во всем мире. А Остервальдер — автор концепции построения бизнес-моделей, которая является стандартом для всех инновационных компаний во всем мире. Средняя стоимость выступления Александра Остервальдера составляет $60 000 в день.
Производитель | Альпина Паблишер |
Обложка | Мягкая |
Количество страниц | 312 |
ISBN | 978-5-9614-6747-5 |
Жанр | Предпринимательство |
Основные характеристики | |
Производитель | Альпина Паблишер |
Жанр | Предпринимательство |
Язык издания | Русский |
Язык оригинала | Английский |
Год издания | 2018 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Обложка | Мягкая |
Тип бумаги | Офсетная |
Иллюстрации | Цветные |
Переводчик | Мария Кульнева |
Формат | 60x90/16 |
Размер | 145 x 215 мм |
Количество страниц | 312 |
ISBN | 978-5-9614-6747-5 |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.
Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).
