Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

Код товара: 455196
Нет в наличии
Нет в наличии

К сожалению, на нашем сайте оплатить книги картой «єПідтримка» временно невозможно.

Доставка в 
Киеве
Курьером
Срок доставки уточняйте, 149 грн
В магазины Цифра
Срок доставки уточняйте, стоимость уточняйте
Доставка в отделение Укрпочты
Срок доставки уточняйте, стоимость уточняйте
Доставка на склад Новой Почты
Срок доставки уточняйте, стоимость уточняйте
Доставка на склад Meest Почты
Срок доставки уточняйте, стоимость уточняйте
Обмену/возврату не подлежит
К сравнению
Доставка и гарантия
Все сразу
Характеристики
Услуги
Доставка и гарантия
Доставка в Киеве
Курьером: Срок доставки уточняйте, стоимость уточняйте
В магазины Цифра: Срок доставки уточняйте, стоимость уточняйте
На склад Новой Почты: Срок доставки уточняйте, стоимость уточняйте
На склад Новой Почты: Срок доставки уточняйте, стоимость уточняйте
На склад Новой Почты: Срок доставки уточняйте, стоимость уточняйте
Гарантия: Обмену/возврату не подлежит
Все сразу
Обзор Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители

В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю.

Новый инструмент, разработанный авторами этой книги, - шаблон ценностного предложения, позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы.

Почему книга достойна прочтения

  • Создание ценности для потребителя — самый важный аспект любого бизнеса. Книга дает четкий алгоритм действий для тех, кто хочет создать товар или услугу, которые будут востребованы рынком.
  • Книга наполнена иллюстрациями и инфографикой, что делает восприятие информации максимально эффективным
  • Авторы книги — звезды в деловом мире. Алекс Остервальдер и Ив Пинье — соавторы книги "Построение бизнес-моделей", которая стала настольной для стартаперов во всем мире. А Остервальдер — автор концепции построения бизнес-моделей, которая является стандартом для всех инновационных компаний во всем мире. Средняя стоимость выступления Александра Остервальдера составляет $60 000 в день.
Основные характеристики
ПроизводительАльпина Паблишер
ОбложкаМягкая
Количество страниц312
ISBN978-5-9614-6747-5
ЖанрПредпринимательство
Характеристики

Основные характеристики

ПроизводительАльпина Паблишер
ЖанрПредпринимательство
Язык изданияРусский
Язык оригиналаАнглийский
Год издания2018
Возрастное ограничение16+
ОбложкаМягкая
Тип бумагиОфсетная
ИллюстрацииЦветные
ПереводчикМария Кульнева
Формат60x90/16
Размер145 x 215 мм
Количество страниц312
ISBN978-5-9614-6747-5
Все характеристики

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.

  Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).

Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители
Разработка ценностных предложений. Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители
Код товара: 455196
Нет в наличии
К сравнению
Отзывы
Услуги
Нужна помощь?
Наши опытные специалисты помогут вам с выбором
Наши менеджеры всегда будут рады помочь
+38 (044) 364-22-00
Пн.-Пт.: 08:00 - 21:00
Сб.: 09:00 - 20:00
Вс.: 09:00 - 19:00
Вам так же может понравиться