Никита Непряхин: Убеждай и побеждай. Секреты эффективной аргументации
К сожалению, на нашем сайте оплатить книги картой «єПідтримка» временно невозможно.
О чем книга
О том, как научиться отстаивать свою точку зрения. Эта книга отвечает на ключевые вопросы: как убедить собеседника в своей правоте и какие приемы при этом использовать, как грамотно построить защиту своего тезиса, какие бывают логические ошибки, в чем заключаются 30 "золотых" правил эффективного убеждения и многие другие.
Почему книга достойна прочтения
- Это первая в России книга по практической аргументации.
- Она содержит много реальных примеров, а также любопытных практических заданий.
- Автор разбирает различные манипулятивные уловки и учит тому, как от них защититься.
Для кого эта книга
Для всех, кто интересуется риторикой и хочет научиться достигать неизменного успеха в переговорах.
Кто автор
Никита Непряхин - бизнес-тренер компании "Ораторика", специалист T&D, автор и ведущий тренингов по ораторскому искусству, публичным выступлениям, эффективным коммуникациям и аргументации, автор книги "Гни свою линию: Приемы эффективной коммуникации"
Ключевые понятия
Переговоры, риторика, практическая аргументация.
Производитель | Альпина Паблишер |
Жанр | Популярная психология |
Обложка | Твердая |
Автор | Никита Непряхин |
Количество страниц | 254 |
ISBN | 978-5-9614-6908-0 |
Основные характеристики | |
Производитель | Альпина Паблишер |
Жанр | Популярная психология |
Язык издания | Русский |
Год издания | 2018 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Обложка | Твердая |
Тип бумаги | Офсетная |
Иллюстрации | Отсутствуют |
Автор | Никита Непряхин |
Формат | 60x90/16 |
Размер | 145х215 мм |
Количество страниц | 254 |
ISBN | 978-5-9614-6908-0 |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.
Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).