Начни с главного! 1 удивительно простой закон феноменального успеха
К сожалению, на нашем сайте оплатить книги картой «єПідтримка» временно невозможно.
Эта книга попала более чем в 300 национальных списков бестселлеров и заняла первые строчки в рейтингах Wall Street Journal, NewYork Times и USA Today. Получила 12 престижных книжных премий и была переведена на 26 языков. Ее признали одной из 100 лучших бизнес-книг на все времена на Goodreads.
В основе предлагаемой в ней методики лежит простой принцип - на каждом временном отрезке, в каждом проекте, в каждой из жизненных сфер нужно сосредоточить свое внимание ТОЛЬКО НА ОДНОЙ ЗАДАЧЕ. На первый взгляд этот подход кажется утопией, но если проанализировать истории по-настоящему успешных или даже выдающихся людей, станет ясно: все они действовали точно так же - фокусировали внимание на одной вещи и добивались феноменальных результатов. Автор "Начни с главного!" - Гэри Келлер, владелец крупнейшего в Америке холдинга по торговле недвижимостью, - подробно рассказывает, как, следуя этому принципу, не выпустить из-под контроля остальные процессы и поднять свою продуктивность до нечеловеческих высот.
Книга также выходит под названием "В ФОКУСЕ. Твой путь к выдающимся результатам".
Производитель | Эксмо |
Жанр | Популярная психология |
Обложка | Мягкая |
Автор | Гэри Келлер, Джей Папазан |
Количество страниц | 304 |
ISBN | 978-5-04-093263-4 |
Основные характеристики | |
Производитель | Эксмо |
Жанр | Популярная психология |
Язык издания | Русский |
Язык оригинала | Английский |
Год издания | 2018 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Обложка | Мягкая |
Тип бумаги | Офсетная |
Иллюстрации | Черно-белые |
Автор | Гэри Келлер, Джей Папазан |
Переводчик | Е. Деревянко |
Формат | 60x90/16 |
Размер | 213x138x18 мм |
Количество страниц | 304 |
ISBN | 978-5-04-093263-4 |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.
Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).