Крис Бэйли: Гиперфокус. Как управлять вниманием в мире, полном отвлечений

К сожалению, на нашем сайте оплатить книги картой «єПідтримка» временно невозможно.
Вы заходите в комнату и вдруг понимаете, что напрочь забыли, зачем сюда направлялись?
Принимая душ, ловите себя на мысли, что проблема, мучившая несколько дней, решается довольно просто?
Смартфон стал черной дырой, поглощающей ваше время?
Автор бестселлера "Мой продуктивный год" Крис Бэйли в своей новой книге рассказывает, как управлять самым важным ресурсом XXI века - вниманием. Он изучил множество статей, пообщался с известными исследователями внимания, провел собственные эксперименты и отобрал самые эффективные техники. С их помощью вы сможете достичь состояния максимальной продуктивности - гиперфокуса, а также научитесь использовать режим расфокусировки, который подзаряжает энергией и помогает стать креативнее.
Благодаря этой книге вы будете лучше концентрироваться на важных задачах, реже чувствовать себя перегруженным и уделять близким не только больше времени, но и больше внимания.
Производитель | Альпина Паблишер |
Обложка | Мягкая |
Автор | Крис Бэйли |
Количество страниц | 224 |
ISBN | 978-5-9614-3075-2 |
Жанр | Психология личности |
Основные характеристики | |
Производитель | Альпина Паблишер |
Жанр | Психология личности |
Язык издания | Русский |
Язык оригинала | Английский |
Год издания | 2020 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Обложка | Мягкая |
Тип бумаги | Офсетная |
Иллюстрации | Черно-белые |
Автор | Крис Бэйли |
Переводчик | Таира Мамедова |
Формат | 70 x 100/16 |
Размер | 165x235 мм |
Количество страниц | 224 |
ISBN | 978-5-9614-3075-2 |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.
Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).
