Искусство переговоров. Что лучшие переговорщики знают, делают и говорят
К сожалению, на нашем сайте оплатить книги картой «єПідтримка» временно невозможно.
Вообразите, что в любой ситуации на работе или в частной жизни вы способны искусно и творчески вести переговоры, точно зная, какую выбрать стратегию и тактику, и, что еще важнее, добиваясь того, чего хотели, и даже немного большего. Эта книга предоставит вам все, что нужно для того, чтобы стать блестящим переговорщиком. Автор тщательно, с множеством примеров анализирует основные этапы переговоров: подготовка, вступление в контакт, торг, заключение соглашения и обеспечение его соблюдения. Рассматривает правильные и неправильные подходы к ведению переговоров, приводит много инсайдерских советов, помогая вам добиться желаемого результата с наименьшим напряжением. По сравнению с первым изданием книга дополнена новыми примерами сценариев переговоров, часто встречающихся в повседневной жизни: о покупке или продаже дома, автомобиля, бытовой техники, приемке строительных или ремонтных работ, проводимых в вашем доме, и получении других услуг. Успехи в переговорах – ключ к благополучию и процветанию. Книга предназначена для широкого круга читателей.
Производитель | Претекст |
Жанр | Популярная психология |
Обложка | Твердая |
Автор | Ник Пилинг |
ISBN | 978-5-98995-087-4 |
Основные характеристики | |
Производитель | Претекст |
Жанр | Популярная психология |
Язык издания | Русский |
Год издания | 2012 |
Обложка | Твердая |
Тип бумаги | Офсетная |
Иллюстрации | Отсутствуют |
Автор | Ник Пилинг |
Переводчик | Ирина Сацевич |
ISBN | 978-5-98995-087-4 |
Рассрочка | Кредит, 4 месяца, 6 месяцев, 8 месяцев, 15 месяцев |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.
Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).