Грэхем Селлерс: Vulkan. Руководство разработчика

К сожалению, на нашем сайте оплатить книги картой «єПідтримка» временно невозможно.
Эта книга посвящена Vulkan, новому программному интерфейсу (API) для управления графическими процессорами (GPU). Приведено множество тем, начиная с рендеринга и обработки геометрии и заканчивая описанием языка шейдеров SPIR-V. Рассмотрены синхронизация, планирование и управление памятью. Книга содержит тщательно протестированные примеры кода для демонстрации возможностей Vulkan и его отличия от OpenGL.
Издание предназначено опытным программистам, уже знакомым с другими графическими и вычислительными API.
Производитель | ДМК-Пресс |
Обложка | Твердая |
Автор | Грэхем Селлерс |
Количество страниц | 394 |
ISBN | 978-5-97060-486-1 |
Жанр | Программирование |
Основные характеристики | |
Производитель | ДМК-Пресс |
Жанр | Программирование |
Язык издания | Русский |
Язык оригинала | Английский |
Год издания | 2017 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Обложка | Твердая |
Тип бумаги | Офсетная |
Иллюстрации | Черно-белые |
Автор | Грэхем Селлерс |
Переводчик | Алексей Боресков |
Формат | 70 x 100/16 |
Размер | 242x172x22 мм |
Количество страниц | 394 |
ISBN | 978-5-97060-486-1 |
Рассрочка | Кредит, 4 месяца, 6 месяцев, 8 месяцев, 15 месяцев, 25 месяцев, 20 месяцев, 36 месяцев |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.
Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).
