Эрик Рис: Метод стартапа. Предпринимательские принципы управления для долгосрочного роста компании

К сожалению, на нашем сайте оплатить книги картой «єПідтримка» временно невозможно.
Эрик Рис - основоположник концепции бережливого стартапа и автор книги «Бизнес с нуля», которую прочитало более миллиона человек по всему миру.
Тысячи предпринимателей приняли на вооружение идеи Риса и доказали их эффективность при запуске бизнеса. Но можно ли использовать эти принципы в крупных компаниях или стартапах, которые уже уверенно встали на ноги?
Будут ли они эффективны в других условиях? Ведь по мере роста компании неизбежно теряют гибкость и инновационный потенциал, становятся более бюрократизированными.
Как бороться с неповоротливостью, продолжать рисковать и сохранить предпринимательский дух? И, самое главное, как обеспечить устойчивый рост?
Опираясь на свой опыт работы с самыми разными компаниями, Эрик Рис рассказывает, как использовать принципы бережливого стартапа на любом этапе развития организации вне зависимости от того, крошечный это стартап или транснациональная корпорация.
Производитель | Альпина Паблишер |
Обложка | Твердая |
Автор | Эрик Рис |
Количество страниц | 350 |
ISBN | 978-5-9614-0718-1 |
Жанр | Менеджмент |
Основные характеристики | |
Производитель | Альпина Паблишер |
Жанр | Менеджмент |
Язык издания | Русский |
Язык оригинала | Английский |
Год издания | 2018 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Обложка | Твердая |
Тип бумаги | Офсетная |
Иллюстрации | Отсутствуют |
Автор | Эрик Рис |
Переводчик | Мария Кульнева |
Формат | 70x100/16 |
Размер | 170х240 мм |
Количество страниц | 350 |
ISBN | 978-5-9614-0718-1 |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.
Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).
