Эндрю Лэй: Харизма. Искусство производить сильное и незабываемое впечатление
К сожалению, на нашем сайте оплатить книги картой «єПідтримка» временно невозможно.
Эффект харизмы - это умение нацелить все свои способности на то, чтобы произвести сильное, неизгладимое впечатление на окружающих, оказывая на них эмоциональное и интеллектуальное влияние, то есть воздействуя на их мысли, отношение и поведение.
Принято думать, что лишь немногие обладают харизмой. Как будто речь идет о мистических, волшебных качествах, дарованных человеку природой. Однако харизму нельзя считать исключительно врожденным качеством, она во многом зависит от нашего умения строить отношения с окружающими. Своим уникальным эффектом харизмы можно воспользоваться при любом воздействии на другого человека. Он позволит вам влиять на группу людей, команду, начальство, коллегу или любого другого человека. Автор предлагает читателям развить эту природную способность с помощью практических упражнений, направленных на повышение уровня самосознания и обучение применению разных аспектов эффекта харизмы.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
Производитель | Pretext |
Жанр | Психология личности |
Обложка | Твердая |
Автор | Эндрю Лэй |
Количество страниц | 277 |
ISBN | 978-5-98995-079-9 |
Основные характеристики | |
Производитель | Pretext |
Жанр | Психология личности |
Язык издания | Русский |
Язык оригинала | Английский |
Год издания | 2012 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Обложка | Твердая |
Тип бумаги | Офсетная |
Иллюстрации | Черно-белые |
Автор | Эндрю Лэй |
Переводчик | Мария Чомахидзе-Доронина |
Размер | 260x180x30 мм |
Количество страниц | 277 |
ISBN | 978-5-98995-079-9 |
Рассрочка | Кредит, 4 месяца, 6 месяцев, 8 месяцев, 15 месяцев |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.
Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).