Дэвид Иглмен. Мозг. Ваша личная история
К сожалению, на нашем сайте оплатить книги картой «єПідтримка» временно невозможно.
Мы считаем, что наш мир во многом логичен и предсказуем, а потому делаем прогнозы, высчитываем вероятность землетрясений, эпидемий, экономических кризисов, пытаемся угадать результаты торгов на бирже и спортивных матчей. В этом безбрежном океане данных важно уметь правильно распознать настоящий сигнал и не отвлекаться на бесполезный информационный шум.
Дэвид Иглмен, известный американский нейробиолог, автор мировых бестселлеров, создатель и ведущий международного телесериала «Мозг», приглашает читателей в увлекательное путешествие к истокам их собственной личности, в глубины загадочного органа, в чьи тайны наука начала проникать совсем недавно. Кто мы? Как мы двигаемся? Как принимаем решения? Почему нам необходимы другие люди? А главное, что ждет нас в будущем? Какие открытия и возможности сулит человеку невероятно мощный мозг, которым наделила его эволюция? Не исключено, что уже в недалеком будущем пластичность мозга, на протяжении миллионов лет позволявшая людям адаптироваться к меняющимся условиям окружающего мира, поможет им освободиться от биологической основы и совершить самый большой скачок в истории человечества - переход к эре трансгуманизма.
Производитель | Колибри |
Жанр | Популярная психология |
Обложка | Мягкая |
Автор | Дэвид Иглмен |
Количество страниц | 256 |
ISBN | 978-5-389-14945-8 |
Основные характеристики | |
Производитель | Колибри |
Жанр | Популярная психология |
Язык издания | Русский |
Язык оригинала | Английский |
Год издания | 2016 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Обложка | Мягкая |
Тип бумаги | Офсетная |
Иллюстрации | Черно-белые |
Автор | Дэвид Иглмен |
Переводчик | Юрий Гольдберг |
Формат | 84x108/32 |
Размер | 130 х 200 мм |
Количество страниц | 256 |
ISBN | 978-5-389-14945-8 |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.
Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).