Мужчины с Марса, женщины с Венеры.... Содружество или четвертая мировая?
К сожалению, на нашем сайте оплатить книги картой «єПідтримка» временно невозможно.
Продолжение знаменитого бестселлера Джона Грэя «Мужчины с Марса, женщины с Венеры». Теперь Марс и Венера будут учиться работать вместе в команде, преодолевать трудности в общении, добиваться неизменно превосходных результатов в работе и максимальной гармонии в семейной жизни.
Авторы открывают читателю «слепые зоны» в отношениях между мужчинами и женщинами. Ведь зная их, вы поймете свои слабые стороны. А это, в свою очередь, позволит говорить с Марсом или Венерой так, чтобы они вас действительно поняли.
По отзывам сотен тысяч читателей, именно эта книга помогла сохранить семью, наладить отношения с коллегами и родителями, способствовала карьерному росту и благосостоянию. Концепция Джона Грэя в самом деле творит чудеса, заставляя нас взглянуть на самих себя с точки зрения противоположного пола, избавляя от надуманных обид и предрассудков, поисков виноватого. А такой подход позволяет добиваться гораздо больших успехов на работе, тратить значительно меньше нервов в семье. Таким образом, эта книга - верный способ наладить свою жизнь!
Производитель | АСТ |
Жанр | Популярная психология |
ISBN | 978-5-17-108053-2 |
Основные характеристики | |
Производитель | АСТ |
Жанр | Популярная психология |
Язык издания | Русский |
Язык оригинала | Английский |
Год издания | 2018 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Обложка | Твердая |
Тип бумаги | Офсетная |
Иллюстрации | Отсутствуют |
Автор | Джон Грэй |
Переводчик | И. Павлова |
Формат | 60х90/16 |
Размер | 218x144x20 мм |
Количество страниц | 320 |
ISBN | 978-5-17-108053-2 |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.
Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).