21 минута в день на развитие лидерства
К сожалению, на нашем сайте оплатить книги картой «єПідтримка» временно невозможно.
Джон Максвелл (John C. Maxwell), ведущий эксперт по вопросам лидерства, известный не только в Америке, но и в других странах, является учредителем группы EQUIP и The John Maxwell Company, организациями, которые выучили более чем 5 миллионов лидеров по всему миру. Каждый год он выступает перед компаниями, входящими в престижный список Fortune 500, правительственными структурами, иностранными лидерами и разнообразными организациями, начиная Военной Академией Вест Пойнт и заканчивая ООН.
Тема лидерства сложна и многогранна. Она охватывает такие понятия, как авторитет, опыт, сила воли, коммуникационные и многие другие навыки. Но лидерские способности всегда можно совершенствовать. Каков бы ни был ваш сегодняшний потенциал, вы можете подняться на новый, более высокий уровень эффективности, и эта книга станет вам незаменимым помощником в осуществлении цели. Джон Максвелл предлагает вам ежедневный план развития лидерских навыков в личной, профессиональной и духовной жизни. На протяжении 21 недели вы будете знакомиться с людьми, чья жизнь стала ярким примером действия законов лидерства.
Производитель | Попурри |
Жанр | Психология личности |
Обложка | Твердая |
Автор | Джон Максвелл, Джон Медина |
Количество страниц | 560 |
ISBN | 978-985-15-1809-4 |
Основные характеристики | |
Производитель | Попурри |
Жанр | Психология личности |
Язык издания | Русский |
Год издания | 2013 |
Обложка | Твердая |
Тип бумаги | Офсетная |
Иллюстрации | Отсутствуют |
Автор | Джон Максвелл, Джон Медина |
Формат | 84х108/32 |
Размер | 130x200 мм |
Количество страниц | 560 |
ISBN | 978-985-15-1809-4 |
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию, техническое и программное обеспечение товара без предварительного уведомления. Магазин не несет ответственность за изменения, внесенные производителем.
Цена на товар до момента фактической передачи товара покупателю может быть изменена продавцом в одностороннем порядке в зависимости от показателей, которые обусловливают цену товара (в т.ч. себестоимость товара, затраты продавца, изменение курса валют по отношению к гривне и т.д.).